Email *

Одностраничные сайты для бизнеса

Одностраничные сайты

Одностраничные сайты для бизнеса

Как много посетителей вашего сайта просматривают более трех страниц? Если хотя бы половина – поздравляем, вам не обязательно читать эту статью. Дело в том, что даже если интересующая информация присутствует на сайте, далеко не всегда ее сразу находят. А большинство пользователей, не найдя нужный контент после трех-четырех кликов, теряет интерес. Поэтому как насчет того, чтобы представить все содержание сайта на одной странице? Одностраничные сайты — это отличное решение для бизнеса.

Для этого и нужны так называемые лэндинги (от англ. landing page) – одностраничные сайты, где подробно рассказывается лишь об одном товаре или услуге. Это может быть и товарная группа (телефон и аксессуары к нему) или набор услуг (SPA-салон), но они должны быть обязательно объединены одной идеей.

Итак, какой же должна быть структура целевой страницы для максимального удерживающего эффекта? Здесь мы рассмотрим такой сайт на примере одностраничного сайта Imperial Garden.

Структура лендинга

В данном случае мы использовали следующую структуру: Предложение – его преимущества – подробное описание– призыв к действию – действие.

Итак, первым делом мы вызываем интерес посетителя – предложение озвучено слоганами на фоне красивых изображений. Подробностей здесь нет – это только зацепка, нужная для привлечения внимания. А уже дальше мы показываем конкретные примеры того, как мы работаем.

В следующем блоке мы рассказываем о преимуществах товара или услуги, и уже потом переходим к более подробному описанию.

Далее мы должны немного рассказать о себе – заинтересованный пользователь уже готов принять решение, но ему интересно, с кем предстоит работать.

И вот теперь нам нужно призвать уже осведомленного потенциального потребителя к действию – позвонить, написать письмо, приехать. И мы сразу же даем такую возможность – в футтере показаны контакты и местоположение организации.

Такая структура обеспечивает максимальную отдачу от целевой страницы. Она несколько похожа на порядок показа слайдов при проведении презентаций для клиентов. Но здесь у нас нет возможности контактировать с ними вживую. Поэтому важно привлечь клиента качественным интерфейсом – и об этом далее.

Каким правилам мы следуем при создании целевых web-страниц? Их интерфейс, на первый взгляд, не сильно отличается от традиционных сайтов, но есть важные особенности:

Прокрутка по клику

1. Прокрутка по клику.

Этот элемент должен присутствовать обязательно. Ведь на одной странице сосредоточена вся информация. И крутить колесико мыши в поисках нужного раздела будет неудобно. Поэтому по клику на одну из кнопок главного меню страница должна прокручиваться на нужный блок.

Плавающий хедер

2. Плавающий хэдер.

Главное меню должно всегда быть в верхней части окна браузера – так гораздо проще осуществлять переходы между разделами.

Боковое меню

3. Дополнительное боковое меню.

Эта опция важна в том случае, если к странице необходимо прикрепить ссылки на сторонние ресурсы, документы, кнопки «Поделиться» и т.д. Главное меню при этом не должно выглядеть как блок управления космическим кораблем. Поэтому мы выносим эти ссылки в отдельный модуль, например сбоку.

Эффекты при наведении

Современная техника

4. Эффекты при наведении.

На одностраничном сайте ховер-эффекты важны как никогда. Ведь у пользователя нет возможности перехода на другие страницы. Но взаимодействие с интерфейсом должно присутсвовать, иначе посетителю будет просто неинтересно.

5. Встроенные галереи и видео.

Нам нужно дать максимально подробную информацию на одной странице, посетитель не должен покидать сайт. Поэтому, если мы дополнительно предоставляем графические файлы, их необходимо встраивать в отдельные модули.

Отзывчивая верстка

6. Отзывчивая верстка.

Для одностраничных сайтов это еще важнее, чем для полномасштабных ресурсов. Мы говорим о полноте восприятия информации в кратчайший срок. И мы должны быть готовы к тому, что наш сайт будут смотреть «на бегу» на телефонах и планшетах. Поэтому адаптация под мобильные устройства будет огромным плюсом для целевой страницы.

Ну и конечно, дизайн любого интерфейса (не только landingpage) должен быть удобным, лаконичным и просто красивым. И не забывайте про качественный контент. В общем, развлекайтесь!