Email *

Рекламные кампании на сайтах

Рекламные кампании

Рекламные кампании на сайтах

Эта статья не об обычном размещении рекламы в Интернет. Иначе было бы слишком просто. Рекламные кампании на сайтах, как часть маркетинговой стратегии, направлены на продвижение товаров и услуг. И в первую очередь на собственных ресурсах.

Итак, если вы предлагаете товары или услуги и имеете свой сайт, то казало бы, дело сделано. Но даже при наличии этих двух условий необходимо дополнительное стимулирование продаж. Если в ассортименте появляется новинка, посетитель должен в первую очередь узнавать о ней. Появился избыток непроданного товара – необходима распродажа, которую также стоит озвучить.

Приблизительная схема главной страницы вашего сайта в этих случаях должна выглядеть похожим образом:

Схема главной страницы

 

То есть посетитель должен видеть, что здесь ему предлагают нечто особенное (новинки рынка, скидки, акции и т.д.). Безусловно, остальной контент также не должен теряться – это задача UI/UX-дизайнеров и разработчиков. Красивым и удобным должен быть весь сайт, а не какая-то одна его часть. Бывает, что информация об акциях, наоборот, размещается в средней или даже нижней части страницы.

Внимание! Если вы являетесь владельцем имиджевого сайта, отнюдь не стоит кидаться ставить такие баннеры. Вы только испортите дизайн. Схема выше скорее относится к интернет-магазинам.

Далее функционал. Допустим, мы разместили на сайте рекламный баннер, но он должен быть интерактивным, а не просто висеть как объявление на двери подъезда. По клику на баннер (в некоторых случаях также и при наведении курсора) должно что-то происходить.

Переходы по клику

Мы предлагаем следующие варианты по клику:

  1. Переход на отдельную страницу с более подробным описанием.
  2. Ссылка на форму обратной связи, если подробное описание не нужно.
  3. Редирект на другой сайт, посвященный только этому товару, услуге или событию.
  4. Прокрутка по клику на ту часть страницы, где представлено подробное описание.

В третьем случае очень часто используются редиректы на одностраничные сайты – лендинги, где очень удобно представлять отдельные товары и услуги. Четвертый вариант также относится, как правило, к одностраничным сайтам.

Дизайн самих рекламных модулей может быть очень разным. Но здесь также стоит придерживаться определенных правил – пользователи уже привыкли к некоторым из них:

  1. Привлекающие изображения. Мы шутливо называем их КДПВ (картинка для привлечения внимания). Чаще всего без этого не обходится – товар должен быть представлен лицом. Главное, не выбирать слишком яркие фотографии, иначе остальной контент затеряется. И не забудьте оптимизировать изображения!
  2. Рекламный слоган. Имеется в виду не корпоративный слоган фирмы, а относящийся к данной конкретной кампании. В рекламе это также называют «фраза-крючок» (catch phrase). Фраза должна быть немногословной (не рекомендуем больше 3-4 слов), но выделенной.
  3. Краткое описание. Если в самом слогане не содержится описание предлагаемого товара или услуги, можно разместить небольшое дополнение: как называется продукт, в какой период происходит распродажа и т.д.
  4. CTA-button (Call To Action) – кнопка призыва к действию. Именно по клику на нее чаще всего пользователь попадает на нужную страницу с подробным описанием, раздел или форму на сайте. Надпись на кнопке CTA должна быть предельно краткой, но пользователь желает знать, что произойдет по клику. Используйте слова и фразы «Заказать», «Узнать подробнее», «Читать далее», «Подписаться», но никак не «Приобрести товар со скидкой сегодня до 12:00».

В итоге у вас должен получиться примерно такой рекламный баннер*:

Рекламный баннер

Краткий совет о том, чего НЕ нужно делать:

  1. Размещать тяжелые изображения (300 Кб – уже достаточно).
  2. Использовать множество стилей текста. Некоторые используют сразу несколько начертаний различных шрифтов плюс разные цвета «для привлечения внимания». Это тяжело читать.
  3. Туманные фразы. Хотите выглядеть загадочно? Не на работе, пожалуйста!
  4. Несколько ссылок (кнопок CTA). Если необходимо продать сразу несколько товаров, сделайте для них отдельный раздел, но кнопку призыва к действию лучше оставить в одиночестве.
  5. Видео в качестве привлекающей графики будет замедлять загрузку сайта из-за большого веса.
  6. Автоплей (музыка, которая начинает проигрываться при загрузке сайта без согласия пользователя). Надеемся, вы понимаете почему этого лучше не делать.

На этом, разумеется, рекламная кампания не заканчивается. Вы разместили баннер, создали отдельную статью (раздел) с предложением, но таким образом о нем узнают только посетители сайта. Ежедневно об этом будет узнавать такое же количество пользователей, которое наблюдается среднесуточно. И еще меньшее количество реально заинтересуется.

Поэтому обязательно пользуйтесь социальными сетями, контекстной рекламой и почтовыми рассылками.

Продвижение акций в интернет

Первое абсолютно бесплатно, и потребует лишь вставки ссылок на новое предложение на ваши страницы в FB, VK и т.д. Одновременно с этим на вашем собственном сайте должны быть кнопки «Поделиться в соцсетях». Многие заинтересованные люди жмут на эти кнопки просто чтобы не забыть – и добавляют информацию на свои страницы, где их могут увидеть ваши новые потенциальные клиенты.

Второе потребует затрат, но временных. И если вам необходимо срочно увеличить прибыль в течение месяца, контекстная реклама поможет. Главное, правильно выбрать ключевые слова и настроить таргетинг. В случае возникновения сложностей с этой задачей, обращайтесь к специалистам.

По поводу продающих e-mail рассылок более подробно вы можете прочесть в этой статье.

Надеемся, что эта статья поможет вам в запуске рекламной кампании в интернет. Теперь остается лишь своевременно обновлять информацию на сайте, ждать заказов и развлекаться! =)

*Данный рекламный модуль не является частью реальной рекламной кампании. Фотография взята с данного ресурса. Любые совпадения случайны.